Аэродинамические обвесы – 4 главных элемента. Нужно ли регистрировать такой тюнинг автомобиля?
Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
0
0 В корзине пока пусто
Автомобили нынче пошли скоростные. Даже семейные универсалы могут без проблем разгоняться до 150 км/ч. На этой скорости воздушные массы начинают опасно влиять на автомобиль, обтекая со свистом его кузов. Позади транспортного средств и под ним формируется воздушный шлейф, который состоит из беспорядочных вихрей, завихрений и хаотичных потоков воздуха. В итоге машину как бы приподнимает над землей, в результате чего управляемость значительно ухудшается.

Не получится купить аэродинамические обвесы дешево, ибо это будет чистой воды бутафория, необходимая только для украшения вашего транспортного средства. Но что такое аэродинамические обвесы для автомобиля, если разобраться? Для ответа на этот вопрос лучше всего понемногу рассказать в отдельности о каждом элементе:

1. Спойлер передний. Он должен ставиться под передний бампер. Правда, на многих современных машинах такие спойлеры идут с бамперами заодно. Задача таких элементов – направлять вверх потоки воздуха. Правильно спроектированные спойлеры на спортивных авто перенаправляют воздушный поток в воздухозаборники.

2. Антикрыло. Данное приспособление не позволяет автомобилю приподняться над дорогой, прижимая его к земле. Это обеспечивает хорошую управляемость даже на высоких скоростях. Само по себе антикрыло для автомобиля может быть разным. Иногда оно выглядит как перевернутое самолетное крыло, а порой имеет слегка опущенную переднюю часть. В последнем случае встречный воздушный поток принудительно будет подниматься, отчего средняя и задняя части машины усиленно прижимаются к земле.

3. Есть задний спойлер на крышку багажника, а есть спойлер для крыши авто, детали подбираются в зависимости от типа кузова автомобиля. Оба вида этих элементов разрезают воздушный поток надвое, минимизируя тем самым образование воздушных завихрений позади транспортного средства. В этом случае автоматически будет снижено и лобовое сопротивление.

4. Обычно в последнюю очередь ставится задний тюнингованный бампер, ведь при его подборе важно учесть особенности конфигурации всех предыдущих обвесов. Бампер, хотя и не играет значительной роли в аэродинамическом обвесе, прямым образом влияет на эффективность всего аэрокита. Напомним, что аэрокит – это и есть весь комплект обвесов для автомобиля. Задний бампер завершает всю «картину» аэродинамического сопротивления.

Напомним, что действие обвесов наступает лишь при скорости 120 км/ч. Если вы ездите тихо или ваша машина чисто физически не способна так быстро ездить, обвесы вам ни в чем не помогут. Такой тюнинг автомобиля без регистрации влечет штраф, так что все конструктивные изменения должны быть зарегистрированы установленным образом, получить диагностическую карту и не получить штраф.

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену