Авто совет: как снять обивку водительской двери (пример Skoda Octavia А5)
Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
0
0 В корзине пока пусто

Автомобиль в ходе эксплуатации изнашивается весь, включая и салонные компоненты. Например, в негодность могут прийти дверные обивки или, как их называют, карты. Потеря эстетичности, получение повреждений – в таком случае нужно знать, как снять обивку водительской двери, чтобы отремонтировать ее или вообще поменять на новую.


Именно обивка водительской двери сильнее всего изнашивается, так как водитель в машине уж точно ездит всегда. Сначала расскажем, когда необходимо снятие обивки водительской двери на машине:

  • Замена или ремонт самой обивки.
  • Ремонт (замена) замка двери.
  • Восстановление работоспособности стеклоподъемников.
  • Установка динамиков.
  • Установка шумоизоляции, утепление дверей.
  • Тюнинг салона авто.

Вопрос, как снять обивку водительской двери ВАЗ, особенно старой модели, очень прост. Тут обычно хватает пары отверток – плоской и крестовой. Если у вас иномарка, запаситесь еще и ключами TORX15/20/30. Еще приготовьте ремкомплект пластиковых клипс. Новички частенько ломают их ненароком, в особенности если на улице холодно, и пластик становится более ломким.

При наличии электрических (электронных) элементов отключите положительную клемму на аккумуляторе, чтобы обезопасить проводку от замыкания, а себя – от удара током, хотя 12 вольт, конечно, не несут критической опасности. Оградить поверхность от царапин получится, если отвертку вы будете устанавливать ближе к болтам и держателям. Хотя, лучше обмотать ее бинтами или салфетками.

А теперь посмотрим, как снять обивку водительской двери, примером станет Skoda Octavia А5:

  • Поддеваем плоской отверткой пластиковый край модуля, что регулирует у автомобиля положение зеркал. В дальнейшем эта деталь повиснет на проводке.
  • Демонтируем теперь ручку. Зафиксирована она хорошо, так что потребуются физические усилия. Дальше надо через образовавшуюся щель отщелкнуть клипсы. Под пластиковой поверхностью вы обнаружите штекерное соединение – отсоедините его.
  • Берем ключ TORX20 и выкручиваем пару саморезов. Один из них вы найдете посередине пространства, что открылось вам под ручкой, а второй – под рычажком, что открывает дверь. Еще три самореза следует вывинтить большим ключом TORX30. Пару последующих саморезов следует вывинтить из нижней дверной области самым маленьким ключиком из набора – TORX15.
  • И вновь берем плоскую отвертку: надо в четырех точках разъединить пластиковые клипсы. Первую пару этих клипс мы увидим вблизи петель, а вторую – ближе к району замка.
  • Ручка фиксируется фирменным штекером, который спрятан в поролоне. Совместно с ним разведите и штекер дверной подсветки. Далее можно демонтировать дверную карту.
  • Убрав карту, проверьте клипсы – вдруг там есть дефекты? Поврежденные элементы поменяйте, помня о приобретенном ремкомплекте.

После демонтажа занимаемся нужными нам работами, затем все собираем в обратном порядке, а с помощью различных автоаксессуаров вы еще и дополните интерьер вашего салона.









В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену