Четвертая педаль
Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
0
0 В корзине пока пусто
Каждый автомобиль оснащается двумя или тремя педалями – в зависимости от коробки передач. Но иногда бывает и такой сюрприз – под рулем можно встретить целый набор из 4 педалей. И это не всегда автомобиль инструктора по вождению, где установлена дополнительная педаль тормоза.

В основном водители знают, зачем требуется дополнительная педаль и в чем ее предназначение. Но, к удивлению, есть и такие автолюбители, которым неизвестно, зачем эта конструкция требуется. Так в чем заключается особенность дополнительной, четвертой педали в конфигурации современного автомобиля?

Ответ достаточно прост – это обычный стояночный, или ручной, тормоз, или «ручник». При нажатии на педаль до упора она фиксируется сама и фиксирует автомобиль там, где необходимо использовать ручной тормоз. Довольно часто такая педаль, ад и все остальные представляют собой конструкцию из голого железа, поэтому необходимы накладки на педали, чтобы в самый ответственный момент нога не соскользнула, и автомобиль не создал аварийную ситуацию на дороге.

Любопытно, но «ручник» в виде педали появился в автомобильной промышленности Америки еще в 20-х годах прошлого века. Согласитесь, что это давольно давно.

У стояночного ручника в виде педали немало преимуществ – это быстрая реакция, надежное удерживание автомобиля, удобство в применении, экономия места в машине. Теперь можно не бояться, что ручной тормоз слабо зажмет задние колодки и машина «сорвется с ручника». Электронный бортовой компьютер поможет правильно и четко поставить машину на ручной тормоз в виде педали. Что делает передвижение на автомобиле более комфортным и удобным.

Но есть и некоторые недостатки. К счастью, их мало – сложности возникают при использовании конструкции зимой, на льду, а также педаль быстро садит аккумулятор. Это можно отнести к досадным мелочам, ведь несомненных преимуществ гораздо больше. Можно смело сказать – все автомобили вскоре будут оборудованы только электронным стояночным тормозом в виде педали, ведь это весьма удобно.

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену