Автопроизводитель Hyundai перешел на разработку машин с помощью очков виртуальной реальности.
Благодаря современным VR-очкам инженеры способны дать объективную оценку то или иному конструкторскому решению. В главном офисе автопроизводителя была презентована абсолютно новая система, главной особенной которой является исследование качества проектов с помощью технологии виртуальной реальности. С ее помощью инженеры смогут исследовать конструкторские особенности будущего авто и дать качественную оценку. Созданы специальные приложения, благодаря которым создатели авто смогут оценить будущую машину до начала ее сборки.
Руководство компании уверено, что внедрение новой технологии в процесс производства поможет значительно улучшить его. По их подсчетам время изготовления авто в среднем должно уменьшится на 20%. Также должен упасть и процент расходов, связанный с созданием проектов.
Технология виртуальной реальности поможет инженерам увидеть «внутренний мир» авто, так как система создает модель будущей конструкции. Она способна смоделировать работу стеклоочистителей или двери. Внедрена данная технология пока только на заводе в Южной Корее. Пользоваться ею могут одновременно 20 человек. Автопроизводитель планирует создать систему удаленного доступа.