KIA Sorento 2013 года: тест драйв
Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
0
0 В корзине пока пусто
KIA Sorento – успешная модель компании KIA, которая в 2013 году прошла плановое обновление. Каковой она стала? Удалось ли инженерам улучшить подвеску автомобиля, которая делала его жестким и валким? Все эти вопросы найдут свои ответы ниже.

Kia Sorento характеристики

Внешний вид KIA Sorento 2013 почти не отличается от предыдущей модели. Изменения могут быть заметны только очень щепетильному критику. Например, противотуманные фары немного изменили форму, а также сменилась оптика фар головного света. В свою очередь корма этого кроссовера претерпела больше изменений: задние светодиодные фонари теперь сделаны в новом стиле марки, а задние противотуманные фары стали не горизонтальными, а вертикальными.



Конечно же, основные обновления пришлись на злополучную подвеску. Конструкция фактически не изменилась: по-прежнему сзади так называемая «многорычажка», а спереди McPherson. Но при этом теперь автомобиль оснащен амортизаторами с высокой эффективностью и более длинными продольными рычагами сзади. Чтобы автомобиль более устойчиво чувствовал себя на дороге, клиренс уменьшился на 10 мм. В результате, инженеры добились того, чтобы модель Sorento получила лучшую управляемость.


Например, проходя повороты на горных дорогах, машина меньше кренится и лучше вписывается в заданную траекторию движения. Этому способствует и тот факт, что жесткость кузова также была значительно увеличена. Но в то же время, двигаясь по прямой дороге, автомобиль все равно раскачивается, а учитывая его высокую посадку, Sorento превращается в колыбельную для пассажиров.

Двигатель Kia Sorento

Двигатели Киа Соренто 2013 не изменились: это по-прежнему дизельный силовой агрегат, мощность которого составляет 197 л.с., а объем 2,2 л; и бензиновый мотор с мощностью 176 л.с. и объемом 2,4 л. При этом автомобиль представляет собой отличное решение для тех, кто любит спокойную езду, динамичности в нем маловато. Работа трансмиссии также не вызывает нареканий, но вот шум мотора, хоть и в достаточной мере изолированный от салона, все равно проникает в него.


Расход топлива этого автомобиля не должен подниматься выше 6,7 л при езде по городу, и во время тест-драйва был получен такой же результат при езде за городом, что в принципе неплохо. Как и многие современные кроссоверы KIA Sorento обладает сомнительными внедорожными способностями: чтобы выехать на дачу их будет достаточно, а вот езда по бездорожью вряд ли ему поддастся. В принципе Sorento – это переднеприводный автомобиль, но если сцепление с дорогой теряется, включаются задние колеса.


Салон автомобиля отличается просторностью, передние кресла широкие и комфортные. Также машина оборудована большим стеклянным люком. Еще одно ее преимущество – это мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, где показывается навигация и вид с камеры заднего вида. И в итоге, после обновления модель изменилась в лучшую сторону по сравнению с предыдущей версией. Эта Kia Sorento получила экономичный двигатель, а также большой набор комплектаций. Что делает это машину желанной для многих.


Если автовладелец не желает мирится с текущей реальность, то он, или она, могут обратиться к многовариантному тюнингу Kia и, тем самым, сделать авто по своему усмотрению.


В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену