Компания KIA запустила ряд антикризисных мер по всему миру, включая и нашу страну.
Стараясь поддержать своих клиентов, компания создала программу «Kia Promise», в рамках которой автолюбители, у кого гарантийный срок должен закончится в период с 1 апреля по 30 июня этого года, могут отдать на ремонт свой автомобиль без доп. оплаты при условии невозможности воспользоваться гарантией в указанный срок. Невозможностью воспользоваться гарантийными услугами, подчеркивает пресс-служба компании, является причина приостановки работы дилерского центра из-за введенного карантина по месту жительства владельца авто. Или если автовладелец не смог обратиться в работающий центр в связи с перенесенной болезнью коронавируса. Но диагноз нужно будет подтвердить справкой из больницы.
Еще одна весенняя акция для россиян, «Весенняя Сервисная Кампания». Начало ее проведения 6.04.20г., сроком на один месяц. Что предлагает эта мера? При проведении регулярного ТО или при обращении за услугами ремонта транспортного средства в сервис будет предлагаться услуга антибактериальной дезинфекции салона легкового авто и проверка с заменой салонного фильтра. Все это на выгодных для клиента условиях.
Тюнинг KIA