KIA запустила ряд антикризисных мер для России
Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
0
0 В корзине пока пусто

Компания KIA запустила ряд антикризисных мер по всему миру, включая и нашу страну. 


Стараясь поддержать своих клиентов, компания создала программу «Kia Promise», в рамках которой автолюбители, у кого гарантийный срок должен закончится в период с 1 апреля по 30 июня этого года, могут отдать на ремонт свой автомобиль без доп. оплаты при условии невозможности воспользоваться гарантией в указанный срок. Невозможностью воспользоваться гарантийными услугами, подчеркивает пресс-служба компании, является причина приостановки работы дилерского центра из-за введенного карантина по месту жительства владельца авто. Или если автовладелец не смог обратиться в работающий центр в связи с перенесенной болезнью коронавируса. Но диагноз нужно будет подтвердить справкой из больницы.


Еще одна весенняя акция для россиян, «Весенняя Сервисная Кампания». Начало ее проведения 6.04.20г., сроком на один месяц. Что предлагает эта мера? При проведении регулярного ТО или при обращении за услугами ремонта транспортного средства в сервис будет предлагаться услуга антибактериальной дезинфекции салона легкового авто и проверка с заменой салонного фильтра. Все это на выгодных для клиента условиях.

Тюнинг KIA


В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену