Эта весна ознаменована началом продаж ярких кроссоверов Skoda Karoq и Kia Seltos в России. Обзор раскроет основные промахи и покажет, чем все же эти модели хороши.

И кореец, и чех выполнены в привычном дизайне, до оскомины напоминающий одноклассников из BMW. Ставим Kia «+» за хотя бы отчасти новые идеи в экстерьере. К слову, Seltos похвастает модной оптикой: led-они выходят даже на решетку радиатора с эмблемой бренда. Обратная сторона медали – более дорогостоящий ремонт фар в случае проблем.

Габариты кроссоверов сопоставимы с легким преимуществом Skoda Karoq: они длиннее на 12 мм и шире в колесной базе оппонента на 8 мм. А вот высота, на которую обращают внимание наши автолюбители, больше у корейца на 12 мм. Все же, просторнее пассажиры ощутят себя в салоне Karoq. У новой Skoda также на 32 л вместительнее багажник.

На рынке представлены лишь 2 комплектации Karoq: Ambition и Style. Корейцы подошли к делу основательнее, предлагая сразу 5 вариантов исполнения Seltos: HTE, HTX,GTK, HTX+ и GTX+. Тем не менее, даже начальные комплектации героев обзора обладают весьма убедительной «начинкой».
