Гибридный вариант Audi A6 называется 55 TFSIe. У этого автомобиля 367 лошадиных сил и электрический диапазон 53 километра, согласно циклу, WLTP.
Audi A6 55 TFSI Quattro характеристики
Автомобиль стоит немного больше, чем бензиновая версия 55 TFSI quattro-ultra S tronic (340 л. с. и 76 170 евро) и явно меньше, чем Diesel S6 TDI quattro (349 л. с. и 83 090 евро). Хотя плагин-гибрид является самым мощным из трех, он обладает наименьшей разгонной способностью до 100 километров в час, возможно, из-за его большего веса. Это также модель с наименьшей загрузочной емкостью (360 литров по сравнению с 530 для 55 TFSI и 520 литров для S6) из-за места, занимаемого его высоковольтной батареей.
В мае 2020 года подключаемый гибридный A6 также будет доступен с семейным кузовом, и электрической автономией в 51 километр. Цена должна составлять приблизительно 80 000 евро. В остальной части ассортимента Audi A6 разница в цене между четырех дверным кузовом и семейным составляет 3000 евро с тем же оборудованием. Как и в салоне, плагин-гибрид A6 Avant теряет объем багажника: у него 405 литров по сравнению с 565 л, которые есть у других версий линейки. К слову сказать, для багажника любого объема незаменимым станет легкий складной органайзер Audi для перевозки вещей. А вот, в настоящее время, конкурентами этого автомобиля явлются:
• Mercedes-Benz E 300 e Saloon (320 л. с.).
• Volvo S90 T8 Twin AWD Recharge (392 л. с.).
Оба дешевле, чем Audi, хотя Mercedes-Benz имеет одноносный привод. У BMW нет сопоставимой модели, поскольку 530e iPerformance гораздо менее мощный (252 л. с.).
С кузовом семейного типа наиболее яркой альтернативой сменному гибридному являются два Volvo V90: 341-сильная T6 Twin AWD Recharge и 390-сильная V90 T8 Twin AWD Recharge.
Mercedes-Benz имеет универсал E 300, представляющий собой гибрид с дизельным двигателем. Все три имеют более низкую цену.
A6 quattro тесно связана с A7 quattro: у них одинаковая система привода, состоящая из двух литрового бензинового двигателя и 252 лошадиных сил, электрический 143, автоматическая коробка передач с семью передаточными числами и литий-ионная высоковольтная батарея мощностью 14,1 кВт/ч. Эта батарея уменьшает объем багажника с 520 до 360 литров.
Режимы вождения
Есть три режима вождения, которые влияют на работу двигателя: гибридный, удержание и EV:
1. Гибридный режим обеспечивает максимальную эффективность и отвечает за управление работой двух двигателей, уровень заряда батареи, а также восстановление энергии и активацию функции скольжения, или работы по инерции, если двигатель внутреннего сгорания выключен. Этот режим вождения управляется с учетом стиля вождения и информации, собранной навигационной системой, движением в реальном времени, камерой лобового стекла или радаром.
2. Режим удержания вождения резервирует определенное количество энергии в батарее на усмотрение водителя для последующего использования.
3. Режим EV заставляет автомобиль двигаться только в электрическом режиме и развивает скорость до 130 км / ч.
Аккумулятор можно заряжать до максимальной мощности 7,2 кВт, с которой зарядка будет завершена примерно через два с половиной часа. Другая возможность - подключить его к бытовой розетке, полная зарядка займет около восьми часов.
Стандартное оснащение состоит из элементов, которые являются дополнительными для других Audi A6: спортивная подвеска, колеса диаметром 19 дюймов или четырехзонный климат-контроль.