Обзор Camry XV70 (2018-н.в.)
Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
0
0 В корзине пока пусто

Новое поколение Camry XV70 стало доступным для россиян в 2018 году, а ее официальная презентация на мировом рынке состоялась несколькими месяцами ранее. Традиционно конструкторы внесли ряд совершенствований в техническую и эстетическую части автомобиля.


Основные параметры.

Под капотом Camry XV70 могут находиться бензиновые моторы объемом 2 и 2,5 литра, агрегатируемые с шестиступенчатой автоматической коробкой. Технические характеристики двигателей остались прежними, а у АКПП появилась новая прошивка и появилась новая муфта, блокирующая гидротрансформатор. По заказу клиента на автомобиль может быть установлена новая V-образная шестерка объемом 3,5 литра. Ее особенность в комбинированном впрыске топлива и обновленном фазовращателе, что обеспечит мощность в 249 лошадиных сил и крутящий момент в 356 Н*м. Правда, за подобное удовольствие придется заплатить расходом в районе 10 литров (для сравнения, двухлитровая версия проглотит на сотню всего 7 литров).

Двигатель 3,5 литра сопряжен с восьмиступенчатым автоматом. Он значительно лучше предыдущих версий АКПП за счет более ранней блокировки гидротрансформатора. Это вместе с новой прошивкой сделали разгон более естественным. Переключение же режимов идет с помощью лепестков под рулем.

Изменения во внешней части автомобиля и его салоне:

  • полностью светодиодная оптика (опционально, так как в базовых версиях галогенки стоят на указателях поворота и фонаре заднего хода);
  • более уместны и хорошо подогнаны клавиши управления рядом с рулем и на центральной консоли;
  • обновленная и более понятная приборная панель, на которую вернулся классический белый цвет;
  • более выражены боковая поддержка на креслах, что удержит водителя на крутом вираже.

Одновременно есть у Camry XV70 и ряд недостатков. Первый связан с меньшим объемом багажника (в версии с регулируемой спинкой заднего дивана потеря в 40 литров). Второй заключается в недостаточной пока шумоизоляции. Последняя стала намного лучше, но на высокой скорости все равно в салоне слышны отдельные камушки и ветер.

Более детально ознакомиться с ассортиментом компании вы можете, изучив каталог тюнинга для Toyota магазина Auto-Facelift.










В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену