Хороший Mercedes-Benz, по хорошей цене, разве не заманчивое предложение? Эта машина станет первой для многих начинающих автомобилистов с достатком выше среднего. Позднее они пересядут в другие машины, наверняка этой же марки. Замечено, мало кто захочет, имея опыт эксплуатации автомобиля из Штутгарта, менять свои привычки, но то он и Mercedes.
У CLA 200 показательная аэродинамика – 0,23. Кузов очень низко расположен над дорогой, что намекает на спортивный характер машины. Вся оптика светодиодная, по центру радиаторной решетки крупная фирменная трехлучевая звезда.
В оборудовании и отделке салона многое напоминает о моделях класса А, если не обращать внимания на стильные сиденья с ярко выраженным спортивным профилированием. На центральной консоли установлена мощная система климат-контроля с большим количеством крупных дефлекторов.
Сенсорный дисплей крупного разрешения поставляется в различных вариантах, но, как опция, за дополнительные деньги. В “базе” производитель предлагает устройство разрешением 14,7 см. Задний диван рассчитан на двух пассажиров, но если немного потесниться, там поместится и третий. Рабочее место водителя эргономичное, великолепно оборудовано – без нареканий.
Подвеска машины очень жесткая, спортивная, что делает седан устойчивым на любой скорости, но о комфорте, к которому пользователи так привыкли в автомобилях Mercedes, придется забыть. Управляемость на высоком уровне, механизм руля понятный, отзывчивый, хотя и оборудован электроусилителем.
Под капотом установлен бензиновый силовой агрегат с турбонаддлувом, 4цилиндра, объемом 1,6 л, с мощностью 156 сил и крутящим моментом 250 Hm. Динамическое ускорение до 100 км/час – 8,5 сек, при максимальной скорости 230 км/час.
Агрегат трансмиссии преселективный, это “робот”, 7 диапазонов. Функционирует он быстро и чрезвычайно плавно. что особенно актуально при прерывистом движении в городских заторах.
Необходимо обратить внимание и на недоработки. Что совершенно неожиданно для автомобилей Mercedes-Benz, у CLA 200 не самая лучшая шумоизоляция, особенно в районе колесных арок.
Маркетологи производителя, как всегда оказались правы. Сочетание ультрасовременного дизайна и сравнительно доступного ценника сделали свое дело, и сегодня модель CLA 200 продается, более чем активно. Впрочем, никто и не ожидал от Mercedes-Benz иного результата.