Почему марка Datsun не прижилась в России? Экспертное мнение
Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
0
0 В корзине пока пусто

В компании Nissan приняли решение закрыть продажи автомобилей Datsan в России к декабрю этого года, хотя поставки машин будут продолжаться до марта 21 года. Автомобили очень даже неплохие, но почему-то в нашей стране они не прижились. Несколько маститых экспертов на нашем авторынке поделились своим профессиональным мнением почему же так получилось. Если вам интересно, читайте дальше.


Сергей Новосельский (управляющий «Объединенная Автомобильная Корпорация – РРТ»), объяснил данную ситуацию как невозможность Datsan конкурировать с нашей LADA, которая сейчас успешно развивается и имеет неплохую маркетинговую поддержку (особенно семейство Granta). А вот Nissan не оказали никакой поддержки Datsan, отданному на откуп дилерам. Хуже всего то, что у бренда отсутствуют какие-либо обновления модельного ряда, так как невозможно построить бренд всего на двух моделях.

Конечно, от ухода японского бренда выигрывает, прежде всего, наша GRANTA. А вот рассчитывать на распродажи и скидки у дилеров на модели Datsan не стоит. У дилеров достаточно автомобилей на стоках.


Другой специалист, Александр Захаров (руководитель направления по работе с ключевыми клиентами ГК «АвтоСпецЦентр») тоже считает, что Гранта с ее конструктивными и ценовыми схожими параметрами, что и Датсун, обгоняет последнего.

Если бы Ниссан и ввели новую модель в это семейство, то может ситуация и улучшилась. Однако, рынок сейчас очень нестабилен и дополнительные инвестиции с непонятным сроком окупаемости и прибыли – такая мера содержит слишком много рисков на текущий момент.

На самых дилеров уход марки не окажет какого-либо существенного влияния, поэтому вряд ли будут созданы какие-то специальные условия для уходящего бренда.


В общих тонах об уходе Датсун из России поделился и Олег Кивико (директор автосалона Авторитет-М, ГК «Автодель»). По его мнению, бренд не успел закрепится на рынке и окрепнуть, вдобавок, наши покупатели не увидели какой бы то ни было разницы между вазовскими авто того же комплекта и стоимости. А вывод нового кроссовера уже никак не может спасти марку, так как рынок не просто просел, он упал, что повредило не только одному Datsan.

Так как у дилеров предостаточно времени (до марта следующего года), они спокойно будут распродавать остатки. Прежде всего, ощутимый урон достался владельцам дилерской центров Датсун и сотрудникам, так как затраты на создание сети были достаточно дорогостоящими. Ожидаются сокращения, кто-то займется продажами на вторичном рынке, кто-то попытается работать как мультибрендовый автоцентр. В любом случае от потери доли в 1%, которую занимали продажи Datsan, никаким образом не повлияет на наш рынок.

Недорогие товары для тюнинга интерьера и экстерьера авто.



В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену