С чего начинается внешний тюнинг авто – колеса и передний спойлер
Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
0
0 В корзине пока пусто

Сразу определите общий стиль - с этого и берет начало всякий внешний тюнинг автомобиля. Задача непростая, поскольку люди по обыкновению зацикливаются на разных мелочах, из-за чего разглядеть общую картину им становится трудновато. Между тем, специалисты советуют начать тюнинг внешнего вида авто с его колес, а именно – с дисков. Надо определиться с их размерами и рисунком. После выбора дисков следует подобрать резину. Тут многие автолюбители отдают предпочтение широким низкопрофильным покрышкам, но потом вдруг оказывается, что колеса не могут влезть в стандартные арки.

Отсюда берет начало творчество: нужно купить колеса меньшего размера, заняться изменением конфигурации арок. Впрочем, вписать колеса вы можете и в стоковые арки, используя специальные пластиковые накладки или турбинку и сварку – с их помощью можно успешно придать автомобильному крылу другую форму.

Когда с колесами все утряслось, можно начать работать с передним спойлером. Его размеры и форму надо определять, учитывая вынос колес за границы кузова. Выглядят спойлеры по-разному, но сегодня автомобилисты частенько ставят варианты, имеющие большие отверстия под воздухозаборники. Они часто закрыты алюминиевой сеткой либо крупноячеистой решеткой.

Данный дизайн пришел из автоспорта – у спорткаров за огромными «дырками» спрятаны масляные радиаторы и кулер турбины. Крупная сетка или решетка наименее препятствует набегающему воздушному потоку и вместе с тем эффективно задерживает крупные комья грязи.

Спойлеры конструктивно подразделяются на два вида. Первыми просто заменяют родные бампера, а вторые, по сути, являются накладками на них. При монтаже чаще всего возникает проблема с подгонкой изделия по месту, поскольку обвесы частенько имеют неудовлетворительное качество. Впрочем, порой комплекты для одной модели люди ставят на другую, что и вызывает затруднения.

Спойлеры не только украшают передок машины, но и позволяют решать кое-какие чисто практические задачи – установить дополнительные фары (это обычно противотуманки), улучшить охлаждение тормозных дисков – для этого в спойлерах производители делают направляющие каналы, направляющие воздух к передним тормозам.

Как видите, даже самое начало тюнинга выглядит довольно интересной работой. После передних спойлеров вы должны будете взяться за остальные элементы передней части – фары, капот и другие, но это уже отдельная тема.



В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену