На днях я протестировал переднеприводный BMW стоимостью 2 млн руб. Отмечу, что стоит машина ненамного дороже топовых Toyota Corolla и Volkswagen Jetta. По убеждению многих, модель 218i Gran Coupe создана целенаправленно для мегаполиса. В моторном отсеке машины 3 цилиндра, управление осуществляется с помощью роботизированной преселективной коробки.
Компактный автомобиль B-класса практически не кренится на поворотах. Пропорции его чуть отличаются от привычных моделей: корма и капот укорочены. Руль оснащен обогревом ( на руле эффектно будут смотреться карбоновые подрулевые лепестки BMW).
Мне показался чуть странным тот факт, что шины, которыми оснащен автомобиль, а речь идет о Bridgestone Turanza T005, чуть теряют позиции на дороге. Казалось бы, мотор на 140 л.с. под капотом — далеко не та мощь, чтоб испытывать неудобства.
Привлекает просторный салон иномарки. На втором ряду достаточно свободного места. Отсутствуют потолочные ручки, но предусмотрены выемки под колени в передних сидениях. Ширину валиков боковой поддержки на водительском месте несложно отрегулировать «под себя». Тонированная приборная панель гармонично сочетается с интерьером салона. Управлять музыкой удается легким прикосновением.
Резюмируя, отмечу, что я очарован автомобилем и убежден в том, что эта машина — просто находка. Особенно для тех, кто ранее никогда не сидел за рулем BMW.
(Тест-драйв проводил автор издания За рулем.)