Как это часто бывает, заявленные производителем характеристики на практике имеют иные показатели, что не обязательно говорит об обмане и заведомой лжи. Просто реальная условия и бумажные отличаются. Плюс, надо учитывать по каким условиям проводились заводские испытания. Европейский NEDC считается уже не актуальным, неплохой тест проводят по WLTP, но самыми строгими считаются американские испытания EPA. А вот сотрудники Autocar, решили сами протестировать электрокары, чтобы найти среди них самый выносливый.
И на первом месте оказалась, отнюдь не Tesla, хотя аккумуляторы этого бренда считаются самыми емкими - 100 кВт*ч. Лидером стал весьма скромный Hyundai Kona Electric, у которого в характеристиках батарея всего 64 кВт*ч, автомобиль прошел больше за счет своих высоких технических показателей. Запас хода Kona Electric – 417 километр.
Седан Тесла Model 3 Performance занял лишь 4 место с запасом хода в 385 км. В 375 км. проехал Tesla Model X P100D. А вот полный список протестированных сотрудниками издания машин
Hyundai Kona Electric — 417 км
Jaguar I-Pace — 407 км
Kia Niro EV — 407 км

Tesla Model 3 Performance — 385 км
Tesla Model X P100D — 375 км
Вывод очевиден: емкая батарея еще не означает что у электрокара большой запас хода.
Товары для авто тюнинга