Тест на самый выносливый электромобиль в реальных условиях
Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
0
0 В корзине пока пусто
Как это часто бывает, заявленные производителем характеристики на практике имеют иные показатели, что не обязательно говорит об обмане и заведомой лжи. Просто реальная условия и бумажные отличаются. Плюс, надо учитывать по каким условиям проводились заводские испытания. Европейский NEDC считается уже не актуальным, неплохой тест проводят по WLTP, но самыми строгими считаются американские испытания EPA.  А вот сотрудники Autocar, решили сами протестировать электрокары, чтобы найти среди них самый выносливый.

И на первом месте оказалась, отнюдь не Tesla, хотя аккумуляторы этого бренда считаются самыми емкими - 100 кВт*ч. Лидером стал весьма скромный Hyundai Kona Electric, у которого в характеристиках батарея всего 64 кВт*ч, автомобиль прошел больше за счет своих высоких технических показателей. Запас хода Kona Electric – 417 километр.



Седан Тесла Model 3 Performance занял лишь 4 место с запасом хода в 385 км.  В 375 км. проехал Tesla Model X P100D.  А вот полный список протестированных сотрудниками издания машин

Hyundai Kona Electric — 417 км
Jaguar I-Pace — 407 км




Kia Niro EV — 407 км


Tesla Model 3 Performance — 385 км



Tesla Model X P100D — 375 км

Вывод очевиден: емкая батарея еще не означает что у электрокара большой запас хода.

Товары для авто тюнинга



В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену