uning – слово заморское. Оно переводится на отечественный язык как «регулировка», «настройка». Меняя, скажем, отделку салона, вы ничего не регулируете и не настраиваете. Следовательно, это тюнингом назвать нельзя, если знать, как переводится данное слово. Не будет являться тюнинговой и наша отечественная Лада, если ее затонировать, оклеить пленкой, поставить спойлер, который только меняет вид. А вот установка профессиональных аэродинамических обвесов - полноправный тюнинг, ибо аэродинамические характеристики однозначно улучшатся. Правда, настоящий аэрокит стоит немалых денежек, но это уже другая тема.
Но автовладельцы, поставившие евроручки и тонировку, будут все хоть частично, но правы, нарекая такой автомобиль тюнинговым – с затемненными стеклами в салоне станет меньше света, а летом - и жары. Евроручки же позволят с большим удобством открывать двери. Смотря на дословный перевод слова «тюнинг», всякое изменение конструкции машины либо ее дополнение можно считать тюнингом - водитель ведь НАСТРАИВАЕТ под свои предпочтения параметры железного коня. При этом вам следует обязательно запомнить, что существуют три вида автотюнинга:
1. Тюнинг внешнего вида – автомобилю придают иной облик.
2. Тюнинг внутреннего вида (салона, то есть).
3. Технический тюнинг – здесь изменениям уже подвергаются силовой агрегат, трансмиссия, электроника, ходовая часть и остальные узлы.
Поэтому получается, что абсолютно все существенные изменения конструкции или облика автомашины можно причислять к тюнингу. Конечно, не стоит мелочиться и причислять к тюнингу цветочный горшок на торпедо, шторки и тому подобные дополнения. Научитесь четко разграничивать тюнинг и «не тюнинг».