Все на выставку «Детройт на болоте»
Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
0
0 В корзине пока пусто

«Детройт на болоте» - так называется экспозиция, которую организовал Музей транспорта Москвы, выставка находится на ВДНХ. В пресс-службе музея сообщается, что возможность посмотреть «Детройта на болоте» у жителей и гостей города будет лишь до конца октября 2021. Цель выставки в целом и этой экспозиции в частности – продемонстрировать этапы формирование и успехи завода Коммунистического интернационала молодёжи.


«Детройт на болоте» призван помочь посетителям окунуться в эпоху становления работы легендарного завода, узнать больше фактов из истории предприятия, запустившего выпуск «Москвичей».

Для удобства аудитории экспозиция имеет несколько разделов:

  • «Завод вместо свалки» - всё о вехах строительства завода КИМ.
  • «Завод-пионер» рассказывает об инновационных технологиях машиностроения того времени, а также ранних периодах налаживания рабочих процессов непосредственно на заводе.
  • «Колёса для Советов» посвящён массовому изготовлению транспортных средств.
  • «Форды по-московски» - самое интересное о стартовом выпуске серийных легковых автомобилей в столице.

Что ещё ждёт посетителей?

Каждый желающий сможет увидеть:                                                                                                           

  • Ford-A – четырехместные легковые транспортные средства, часто применяющиеся как такси;
  • Газ-АА – «полуторку», ассоциирующуюся с индустриализацией первых пятилеток;
  • заводские инженерные плакаты первой трети XX столетия.

Оксана Бондаренко, глава музея ТМ, в комментарии к началу выставки отметила, что КИМ – фактически зачинатель новой индустриальной эпохи. Несмотря на то, что Форд одновременно запустил на территории Советского Союза три крупных завода, и столичному был условно присвоен «№2», он являлся передовым и главным, полностью соответствующим американским стандартам и ничуть не уступал предприятиям Детройта.

Информацию предоставил магазин автотюнинга Auto-Facelift.

КИМ


В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену