Технологии Akrapovic отличаются своим высоким качеством и надежностью при производстве и эксплуатации выхлопных систем, насадок на глушитель и атрибутов для мото- и спортивной автотехники. Высокотехнологичный титан и авиационный карбон – материал, который принципиально используется при изготовлении систем выхлопа и расходников.

Компания, состоящая из 450 специалистов, и имеющая масштаб территории более 13 тысяч м², берет свое начало в группе шести заинтересованных людей, которая, по мере своего развития, выросла в огромное производство. Качество работы и ответственность исключительно подобранного высококвалифицированного персонала Akrapovic напрямую зависит от требований потребителей, которыми являются знаменитые команды гонщиков.

Будущность компании

В перспективных взглядах предприятия Akrapovic заложено абсолютное первенство в производстве систем выхлопа и лидерство передовых технологий по изготовлению титана. Компания, а в частности отдел развития, готов заручиться перед потребителем о самом совершенном современном продукте, поскольку перед выходом он проходит тестирование.

Учитывая текущие события и новшества производств, касающихся главного пункта – совершенствования материала, компания всегда находится на уровне высшей категории. Это касается и персонала, который постоянно повышает уровень своего профессионализма и создает тюнинговые конструкции и насадки на глушитель с учетом высочайшего контроля над качеством. Таким образом Akrapovic считается больше, чем просто конкурентоспособной компанией.

Формирование корпорации Akrapovic

В 1990-м году Игорь Акрапович стал основателем учреждения по созданию четырехтактных моторов, и особенно это касалось гоночных мотоциклов, что впоследствии принесло ему мировую славу, как Выхлоп Акраповича. Фундаментом образования компании стал долгий труд в области мототюнинга. Будучи мотогощиком, Игорь Акрапович сам испытывал на качество плоды собственных трудов, постепенно набирая обороты опыта в данной сфере. В итоге, апогеем явились многократные триумфы в чемпионатах по Formula1, и Чемпионате Европы национального и международного уровней.

В истории создания, путь к совершенствованию пролегал через решение сложных задач. Проблемой явились некачественные детали, имеющие тонкие перегородки и плохо сваренные главные элементы систем. В связи с недоступностью и высокой стоимостью необходимых надежных выхлопных систем, Акраповичу пришлось разработать и создать своими силами нужный качественный продукт, и в этом он также одержал победу.