Ferrari известна по всему миру. История компании уходит корнями в прошлое, где машины были роскошью и позволить себе стандартное средство передвижения могли только единицы.
10 фактор о Ferrari
В 29 году прошлого столетия Энцо Феррари сформировал команду для участия в гонках Scuderia Ferrari. Другая команда Alfa Romeo, в 33 году, в связи с финансовыми затруднениями, передала руководство Ferrari, в результате команда Энцо участвовала в гонках на машинах Альфа Ромео. Достигнув пика популярности в 38 году Энцо удалось соединить два автоконцерна в один. Но несмотря на слияние, его гонщики начали выступать под эгидой своей компании.
- Гарцующая лошадка – логотип, имеющий тайный смысл
Логотип компании появился в 1932 году. Логотип отрисовал дизайнер Франческо Баракка в 29 году, но так как гонщики Феррари выступали от Alfa Romeo, то логотип не использовался. Согласно легенде, подобная эмблема была на военном самолете Франческо в годы первой мировой, и потом ее перенесли на автомобиль.
В прошлом веке, в начале, за гоночными авто закреплялся определенный цвет, говоривший о принадлежности авто к конкретному государству. Например, гоночные машины Англии имели зеленый цвет, Франции – синий, Германии – серебряный. Машины Alfa Romeo, на которых участвовала команда Феррари, имели красный цвет, назначенный для Италии.
- Мечтатель стал великим конструктором
Энцо Феррари не только мечтал, он сумел воплотить свои мечты в реальность. Благодаря ему такие великолепные машины колесят по всему миру. Однако, этот гений был автором многих провальных идей в автопромышленности, что ссорило его со многими. Для примера, он считал что аэродинамика автомобилю вообще не нужна.
Э. Феррари был специфическим человеком. Именно благодаря его дерзкому характеру Ферруччо Ламборгини, занятый тогда производством тракторов, оскорбился услышав от Энцо нелицеприятное заявление о малозначимости тракторов по сравнению с машинами. В результате Lamborghini начали создавать свои спорткары.
- Ford GT40 – легенда гоночного мира
Не обошлось без помощи скверного характера Энцо для компании Ford, которая хотела выкупить Ferrari в 1963 году. Но Энцо расторгнул сделку. В результате, американской компании пришлось выпустить свой, конкурентный гоночным машинам Феррари, Ford GT40, впоследствии ставший легендой гонок.
- 7.Ferrari 250 GTO – дорогой и шикарный
Это самая дорогая модель Феррари. Машина была создана в 1963 году всего в количестве 39 штук. На тот момент она стоила 8 миллионов долларов. В 2013 году ее продали на аукционе за 52 миллиона долларов.
- Без именитых гонщиков никуда
Команда Ferrari всегда состояла из знаменитостей и не скупилась для них. Перечислять спортсменов можно долго: Майкл Джордан, Тайгер Вудс и Флойд Мэйвезер и другие знаменитые пилоты. Под стягом Ferrari в период с 2000-2004 год выступал Михаэль Шумахер.
В 1940-м году Ferrari создали уникальный Avio Construzioni 815. Несмотря на техническую начинку машина не стала популярной, чему помешала Вторая Мировая война.
- Каждая машина индивидуальна
Автоконцерн Ferrari первыми в мире отказались от массового производства и стали выпускать машины в ограниченном количестве. Подобная маркетинговая политика позволяет создавать качественные авто по высокой цене.
Читать авто новости