11 августа 1966 года с конвейера сошел первый Chevrolet Camaro. Мы предлагаем вспомнить историю одного из самых великих автомобилей Америки, производство которого началось на небольшом заводе в Норвуде, штат Огайо.
Интересные факты создания модели
В период разработки Chevrolet Camaro в магазинах конкурента выстраивались очереди за новенькими Mustang. К сожалению, ничего похожего на него не было, даже в отделе перспективных разработок компании. Единственной возможностью для компании были старый проект Рыбицки, о котором уже давно все позабыли. И было решено использовать её.
Работа дизайнеров компании была осложнена по нескольким причинам — ограниченные сроки и "искусственный" дефицит фантазии, что обусловлено попыткой создания новой модели по образу уже существующего автомобиля. Техническая начинка данной модели перекликается с Chevy II, который отличается компактными размерами и повышенным уровнем комфорта. Колпачки на диски и продуманное техническое решение обеспечили модели отличные показатели звуко- и виброизоляции.
Прорисовка контуров будущей модели стала более отчётливой лишь к началу весны 1965-го, когда дизайнерам удалось определиться с выбором с цветовой гаммой кузова. Но, возникла новая проблема — придумать запоминающееся и громкое название, которое подчеркнёт все достоинства новенького Chevrolet Camaro.
Интересно, что разработчики называли данную модель "F-car", поскольку он был построен на платформе F. Было решено, что подобное название не воспримет прогрессивная молодёжь, потому от него сразу же отказались. За следующие несколько месяцев усовершенствовались
колпачки на ниппель и было перебрано несколько тысяч вариантов. В полуфинал выходили: Panther (то есть «леопард» или «пантера»), Chaparral (от названия зарослей кустарникового дуба).
Только 28 июня 1966 года на прес-конференции очередной президент Chevrolet Эллиот Истес озвучил название новой шестой модели в портфолио бренда - Camaro. Это слово было выбрано в соответствии с традицией компании давать новым моделям имена, начинающиеся на букву C.