Миф о происхождении логотипа БМВ
Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
0
0 В корзине пока пусто

История бренда БМВ началась с предприятия Rapp Motorenwerke. Завод была создан в 1913 году и производил двигатели для авиации. Его основатель — известный инженер Карл Рапп. С этой фирмы и началась история легендарной автокомпании. По логике, эмблема БМВ должна быть связана с авиацией. Но в компании опровергли слухи о том, что логотип представляет собой изображение пропеллера. 

Мир услышал о марке БМВ в 1917 году, когда это название сменило предыдущее. Производство авиационных двигателей шло в гору, предприятие расширялось, росло количество филиалов. В то время логотип еще не придумали, но двигатели для разной техники: мотоциклов, автомобилей и лодок уже начали выпускать. Представитель немецкого бренда, директор архива Фред Якобс объяснил, что на тот момент создание логотипа не было приоритетной задачей.

Вскоре появилась первоначальная версия, выглядящая почти как нынешняя фирменная эмблема на капот. Она похожа на логотип Rapp Motorenwerke. Между двумя окружностями золотого цвета выбито новое название фирмы. Внутренний круг разделяется на четыре равные части, раскрашенные в два цвета — белый и синий. Оттенки отражают раскраску баварского флага. Следует читать эмблему по часовой стрелке — синий и белый. Цвета на логотипе располагаются в обратном порядке, поскольку немецкое законодательство запрещает использование символов суверенитета государства для частных нужд. Об этом гласит местный закон «О товарных знаках».

Как появился миф, что на логотипе бренда на самом деле изображен пропеллер? Дело в том, что название фирмы часто возникало на авиационных пропеллерах. Это делалось для продвижения продукции завода и акцентировании внимания на авиационном прошлом предприятия. Суть в том, что до сих пор фирма не объясняла истинное предназначение изображений. Фред Якобс утверждает, что в БМВ никогда прежде не опровергали этот миф о самолетном пропеллере. Получается, что заблуждение, касающееся эмблемы знаменитой автомобильной компании, просуществовало более ста лет. 

1566219518_13.jpg

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену