Стандартные X5 и X6 - это потрясающие внедорожники, но когда BMW использовал их лучшие качества в производстве М версии, они действительно стали представлять собой нечто особенное.
Некоторые пуристы спрашивают, почему BMW выпустили M версию внедорожника. По их мнению, модификацию М должны использовать только для производства дорожных автомобилей, как оригинальный Е30 м3. Пока не было ничего похожего на Е30 м3 с, все модели М считались эффектными гоночными автомобилями.
Можно лишь вообразить, рассматривая X5M и X6M, как два совершенно разных понятия внедорожника и М модификации могут быть объединены, чтобы произвести что-то особенное. При зрелом размышлении можно сказать, что это три совершенно разных понятия, так как, X5 и X6 уже сочетают между собой внедорожник и роскошный автомобиль.
В то время, как X5M и X6M вряд ли можно увидеть на гоночной трассе (возможно, за исключением "Париж-Дакар"), их выполнение, безусловно, будет не менее впечатляющим - с 4,4-литровым двигателем V8 Твин Турбо, мощностью 555 л.с и интеллектуальной х-драйв системой они разгоняются до 100 км/ч всего за 4,5 секунды
Сидя за рулем обоих автомобилей, понимаешь, что это БМВ, но новая стильная электронная ручка автоматического переключения передач с логотипом M говорит, что это авто особенное. Что касается темы АКПП, те же пуристы утверждают, в автомобиле М ей не место. С этим мнением согласятся немногие. Если вы выиграете завтра в лотерею и решите купить один из этих автомобилей, то не стали бы использовать его на гоночном треке, поэтому механическая коробка передач вам не нужна.
Автомобиль будущего отдалится от гоночной трассы. Маневрирование металлический прутом в невидимых каналах и переключение передач при нажатии дополнительной педали постепенно уходит в прошлое. На перегруженных дорогах нового времени, автоматическое переключение передач гораздо разумнее.
А еще, старые аргументы приводят те, кто в прошлом ездил на авто начала 1970-х годов или, возможно, никогда не водил авто с АКПП. Временная потеря управления таким автомобилем очень опасна, потому что невозможно тормозить двигателем - с этим трудно поспорить, но насчет того, что можно быстрее ездить с механической коробкой передач, до сих пор возникают сомнения, даже сегодня.
Исходя из этого, можно сказать, что современное электронное управление автоматической коробкой передач гораздо эффективнее на сегодняшних дорогах, чем переключение вручную. Использование М в автомобилях BMW-X5M и BMW-X6M не бессмысленно, ведь мы все на один шаг ближе к утопии.