Обзор Alpine A110
Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
0
0 В корзине пока пусто

Так и хочется перефразировать классика и воскликнуть: «Какой француз не любит быстрой езды!». Радуйтесь поклонники, французская марка Alpine снова в строю! 


Пару лет назад почитатели спортивного авто увидели на Женевском автосалоне новую машину снова возродившегося бренда Alpine 110! Впервые автомобиль увидел свет в 1961 году, сначала был доступен как Berlinette. Итальянцы характеризуют такую форму автомобильного кузова как «маленький седан». Вскоре А110 появился на дорогах как кабриолет. Со временем марка претерпевает несколько инженерных изменений, отчего во внешнем виде появляется стиль и даже агрессия. Огромную славу А110 снискал в 70-х годах прошлого века именно из-за нескольких побед в раллийных гонках во Франции. В это же время авто выходит на международную арену и побеждает в нескольких номинациях в Международном чемпионате производителей спорткаров. Заработав репутацию одного из сильнейших раллийных автомобилей, бренд начал участвовать в гонках по всему миру.


Представленная в 2017 году марка имеет двухместное купе, в длину равна 4,178 мм, в ширину – 1,798 мм, в высоту – 1,252 мм. За счёт того, что кузов выполнен из алюминия, масса авто − всего 1,080 кг. В скорости нет предела, но изготовители поставили максимальную планку в 250 км/ч.

Представители компании Renault презентовали спорткар Alpine A110 Premiere Edition как совершенно новый и эксклюзивный вариант, что соответствует действительности. Внешний вид совершенно незаурядный, хотя можно заметить лёгкое знакомство с Aston Martin DB9 и Porsche 911. И всё-таки компания Renault осталась верна традициям. В профиль новый Alpine A110 сохранил черты гоночных автомобилей прежних времён.

Задняя часть выглядит солидно и мощно из-за того, что именно там расположился двигатель, соединившись с небольшим багажником, куда можно поместить чемоданы на двух человек. Инженеры компании разработали оригинальный четырехцилиндровый двигатель, они соединили турбокомпрессор со своей выхлопной трубой, от чего двигатель в состоянии развить 252 л.с.


Первой партией было выпущено лишь 1955 автомобилей, и те разошлись по покупателям ещё на стадии производства. Почему именно 1955? Потому что это год учреждения фабрики Alpine. Права на возможность торговли авто получили только 60 дилеров в странах Европейского содружества. Стоимость автомобиля достаточно высока − 58 500 евро, но разве это может являться барьером для любителей гоночных авто!

Товары для тюнинга авто


В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену