Мировая премьера автомобилей BMW первой серии состоялась в 2004 году. Первое поколение авто привлекло к себе массу внимания от автомобильных журналистов и заядлых поклонников марки. Поначалу автомобилисты относились к моделям серии насторожено, но в дальнейшем изменили свое мнение, убедившись в том, что авто может быть таким же спортивным, как и «старшие» братья по концерну.
Разновидности бензиновых моторов представлены в:
Моделях на 1.6 литра, с мощностью в 115 «лошадей»;
Моделях на 2.0 литра, с мощностью в 129 и 150 «лошадей»;
Моделях на 3.0 литра, с мощностью 265 «лошадей».
Гамма дизельных моторов представлена в:
Моделях на 2.0 литра, с мощностью в 122 и 163 лошадиные силы.
На все авто данного модельного ряда установлена шестиступенчатая механическая коробка или шестидиапазонный «автомат».BMW первой серии имеет прекрасный коэффициент лобового сопротивления – всего 0.29 пунктов.
Первая генерация. Рестайлинг
Модельный ряд был обновлен в 2007 году. Экстерьер подвергся небольшим изменением. В интерьере улучшились отделочные материалы, кроме того улучшилась комплектация.
К 5-дверному хэтчбеку (Е87) были добавлены следующие модели:
3-дверный хэтчбек (Е81);
2-дверный купе (Е82);
Купе-кабриолет (Е88).
Гамма бензиновых моторов была дополнена:
Моделью на 1.6 литра, с мощностью в 122 лошадиные силы;
Моделью на 2.0 литра, с мощностью в 136 и 170 лошадиных сил.
Первая генерация. Рестайлинг 2
Последующая модернизация вышла на рынок в 2010 году. В модельном ряду остались лишь купе и купе-кабриолет.
Гамма бензиновых двигателей представлена в:
Моделях на 2.0 литра, с мощностью 170 «лошадей»;
Моделях на 3.0 литра, с мощностью на 218 и 306 «лошадей». Комплектуется как привычными коробками передач (6МКП и 6АКП), так и шестиступенчатой «механикой» и семидиапазонным «роботом».
Экстерьер
BMW 1-Series - это маленький и элегантный авто с характерным узнаваемым дизайном. Привлекательный облик сохраняет традиционные очертания марки BMW: сдвоенные фары, массивный передний бампер, вертикальная фирменная решетка. Все это вместе с длинными капотом, вытянутыми боковыми линиями и короткими свесами демонстрирует спортивный облик машины.
Интерьер
Салон выполнен в классическом для марки аскетичном стиле. Качество отделочных материалов среднее: кожа немного грубовата, а пластик жесткий. Однако, дизайн весьма эргономичен.
Все необходимые панели и механизмы в салоне расположены таким образом, чтобы предоставить водителю максимальный комфорт во время управления авто.
На дороге
Двигатель отличается тяговитостью при средних и низких оборотах. Рулевое управление довольно отзывчиво. Крены при поворотах имеются, но не влияют на устойчивость.
Отзывы владельцев
BMW 1-Series вызывал положительно впечатление после эксплуатации. Бензиновые двигатели сносно справляются с некачественным бензином, однако, установки на шесть цилиндров плохо переносят перегрев, а подвеска - плохую дорогу.