Обзор BMW 1 серия (E81, E82, E87, E88)
Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
0
0 В корзине пока пусто

Мировая премьера автомобилей BMW первой серии состоялась в 2004 году. Первое поколение авто привлекло к себе массу внимания от автомобильных журналистов и заядлых поклонников марки. Поначалу автомобилисты относились к моделям серии насторожено, но в дальнейшем изменили свое мнение, убедившись в том, что авто может быть таким же спортивным, как и «старшие» братья по концерну.


Разновидности бензиновых моторов представлены в:

  • Моделях на 1.6 литра, с мощностью в 115 «лошадей»;
  • Моделях на 2.0 литра, с мощностью в 129 и 150 «лошадей»;
  • Моделях на 3.0 литра, с мощностью 265 «лошадей».

Гамма дизельных моторов представлена в:

Моделях на 2.0 литра, с мощностью в 122 и 163 лошадиные силы.

На все авто данного модельного ряда установлена шестиступенчатая механическая коробка или шестидиапазонный «автомат».BMW первой серии имеет прекрасный коэффициент лобового сопротивления – всего 0.29 пунктов.

Первая генерация. Рестайлинг

Модельный ряд был обновлен в 2007 году. Экстерьер подвергся небольшим изменением. В интерьере улучшились отделочные материалы, кроме того улучшилась комплектация.

К 5-дверному хэтчбеку (Е87) были добавлены следующие модели:

  • 3-дверный хэтчбек (Е81);
  • 2-дверный купе (Е82);
  • Купе-кабриолет (Е88).

Гамма бензиновых моторов была дополнена:

  • Моделью на 1.6 литра, с мощностью в 122 лошадиные силы;
  • Моделью на 2.0 литра, с мощностью в 136 и 170 лошадиных сил.

Первая генерация. Рестайлинг 2

Последующая модернизация вышла на рынок в 2010 году. В модельном ряду остались лишь купе и купе-кабриолет.

Гамма бензиновых двигателей представлена в:

  • Моделях на 2.0 литра, с мощностью 170 «лошадей»;
  • Моделях на 3.0 литра, с мощностью на 218 и 306 «лошадей». Комплектуется как привычными коробками передач (6МКП и 6АКП), так и шестиступенчатой «механикой» и семидиапазонным «роботом».

Экстерьер

BMW 1-Series - это маленький и элегантный авто с характерным узнаваемым дизайном. Привлекательный облик сохраняет традиционные очертания марки BMW: сдвоенные фары, массивный передний бампер, вертикальная фирменная решетка. Все это вместе с длинными капотом, вытянутыми боковыми линиями и короткими свесами демонстрирует спортивный облик машины.

Интерьер

Салон выполнен в классическом для марки аскетичном стиле. Качество отделочных материалов среднее: кожа немного грубовата, а пластик жесткий. Однако, дизайн весьма эргономичен.

Все необходимые панели и механизмы в салоне расположены таким образом, чтобы предоставить водителю максимальный комфорт во время управления авто.

На дороге

Двигатель отличается тяговитостью при средних и низких оборотах. Рулевое управление довольно отзывчиво. Крены при поворотах имеются, но не влияют на устойчивость.

Отзывы владельцев

BMW 1-Series вызывал положительно впечатление после эксплуатации. Бензиновые двигатели сносно справляются с некачественным бензином, однако, установки на шесть цилиндров плохо переносят перегрев, а подвеска - плохую дорогу.

В нашем магазине представлены товары для тюнинга BMW 


В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену