Обзор BMW 6 серия F12, F13, F06
Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
0
0 В корзине пока пусто

В 2000-х годах сложилось новое представление о том, как должен выглядеть престижный автомобиль. Акценты сместились от полноразмерных седанов и лимузинов к легким спортивным авто, зачастую — выполненным в кузовах типа «купе» и «кабриолет». Компании BMW удалось «поймать волну» и возродить в новых кузовах заброшенную еще в 80-х шестую серию. Успех первых машин с индексами E63/E64 подтолкнул инженеров к созданию более смелых и современных решений. Так появились BMW F12/F13, а за ними — BMW F06 Gran Coupe.


Общие черты и различия автомобилей

Все три модели можно считать различными модификациями одного и того же авто S-сегмента. Они получили стильный, обтекаемый кузов, во многом напоминающий кузова спорткаров Aston Martin, но сохранили и фирменные черты «баварцев», такие как прямоугольный обвес, крупные фары и пресловутые «ноздри» радиатора.

Теперь о различиях. Показанный первым на Парижском автосалоне 2010-го года, BMW F12 выполнен в кузове «спорт-купе», то есть имеет двухдверную компоновку. Дополним 12-ю модель складной крышей, и получим BMW F13 — классический двухдверный кабриолет. При разработке BMW F06 Gran Coupe инженеры пошли еще дальше, существенно удлинив колесную базу F13, заменив две двери на четыре и добавив на задний ряд сидений место для центрального пассажира. Эта модель стала топовой в 6-й линейке, она призвана составить конкуренцию автомобилям CLS-класса от Mercedes-Benz.

Технические характеристики

Покупателям купе и кабриолетов шестой серии от BMW придется выбирать между исключительно передним и полным приводом. При этом передачу крутящего момента к колесам обеспечивает трансмиссия с шестиступенчатой МКПП или «автоматом» на восемь ступеней. В перечень устанавливаемых моторов вошли:

  • 640i — рядный шестицилиндровый бензиновый ДВС объемом 3,0 литра и мощностью 320 л.с.;

  • 640d — дизельный двигатель той же компоновки мощностью 313 л.с.;

  • 650i — V-образный восьмицилиндровый бензиновый мотор объемом 4395 куб. см и мощностью 407 «лошадок».

Последний силовой агрегат позволяет автомобилям линейки развивать скорость до 250 км/ч и гарантирует разгон от нуля до сотни за 4,8 секунды. При этом расход топлива в смешанном цикле не превышает 12 литров. Кстати, 650i является единственным мотором, поддерживающим систему xDrive, то есть интеллектуальный полный привод.

Все автомобили нового поколения в шестой серии получились удачными и востребованными, однако в последние годы растет и предложение — достойный противников выпускают как в Европе (Audi, Mercedes), так и в Азии (Infinity, Toyota). Внутренняя конкуренция тоже сильна — ее составляют более доступные BMW Gran Turismo пятой серии. Но тем интереснее будет наблюдать дальнейшую эволюцию «шестерок».

Автоаксессуары для тюнинга BMW



В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену