Обзор Hyundai Ioniq Hybrid 2019
Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
0
0 В корзине пока пусто

Производительность данного автомобиля заключается в том, что под капотом Ioniq находится 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель, который сочетает в себе силы с 32-киловаттным (43-сильным) электродвигателем. Ioniq может иметь только 139 лошадиных сил системы, но благодаря комбинированному 195 футов крутящего момента трансмиссии, а также сравнительно небольшому снаряженному весу, составляющему чуть более 3000 фунтов, гибридный хэтчбек не дремлет при ускорении на шоссе или крутых уклонах. , Это не высокопроизводительная машина, как ни странно, но она никогда не чувствует себя слабой.




Мощность передается на передние колеса через шестиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением - отличное изменение скорости от бесступенчатых трансмиссий, которые вы обычно найдете в компактных гибридах. Коробка передач отлично справляется с затуханием на заднем плане, но Ioniq может иногда чувствовать рывок при ускорении от остановки. У Ioniq даже есть установленные на рулевом колесе переключатели весла, хотя они едва включаются - лучше оставить их в покое.



Как только вы начинаете двигатся вперед, гибрид Hyundai впечатляет плавной ездой. Ioniq использует переднюю стойку MacPherson и многорычажную заднюю подвеску, чему способствуют шины с некоторыми очень толстыми боковинами. Моя тестовая машина катится на 15-дюймовых колесах обтянутых резиной серии 195/65, что отлично приглушает дорожный шум и небольшие неровности поверхности с фирменными колпачками на дисках Hyundai.



 Толстые боковые стенки могут иногда означать медленные рефлексы обработки, но относительно небольшой вес Ioniq заставляет его чувствовать себя достаточно резким. Прямое и точное рулевое управление Ioniq также делает этот автомобиль увлекательным в управлении. К счастью, Ioniq также предлагает плавное торможение - без регенеративного крена, от которого страдают некоторые гибриды.

Колпачки на диски Hyundai






В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену