Третье поколение люксовых внедорожников LX от Lexus было представлено на выставке в Нью-Йорке в 2007 году. Как дизайн, так и рабочие параметры значительно улучшились по сравнению с предыдущими линейками. Для LX 570 было разработано уникальное шасси и подвеска. Автомобиль оснастили более мощным V-образным 8-цилиндровым двигателем и секвентальной автоматической трансмиссией. Внешний вид приобрел элегантные, пластичные очертания кузова, что также значительно улучшило аэродинамические свойства.
В итоге у разработчиков получилось создать авто премиум-класса с высокими ходовыми характеристиками и элегантной отделкой, которое стало эталоном утонченности и вкуса.
Описание
Lexus LX – стандартный полноразмерный внедорожник, снаряженная масса которого достигает 2.500 кг. Конструкция автомобиля остается классической – рама, независимая передняя и зависимая задняя подвески. Оборудование существенно пополнилось гидравлической подвеской и полным приводом.
В целом внедорожник оснащен множеством внутренних систем, которые значительно упрощают процесс вождения. Например, благодаря такому инструменту как Intuitive Park Assist возможно отслеживать расстояние до ближайших от авто объектов, тормозная система с ABS улучшает торможение на таких поверхностях как песок или гравий, а система AFS обеспечивает подвижность передних фар при разного рода маневрах.
Система безопасности Lexus LX 570 (в любой комплектации) оснащена:
Фронтальными и боковыми подушками безопасности (10 шт.)
Усилителем экстренного торможения
Системой контроля давления в шинах
Активными подголовниками и коленными подушками первого ряда
Программным распознаванием дорожных знаков
Четырехзонный круиз-контролем
Характеристики
Тип двигателя: бензиновый
Рабочий объем: 4,6 – 5,7 л.
Коробка передач: автоматическая 6-ступенчатая
Максимальная скорость: 220 км/ч
Расход топлива: 14,4 л/км
Особенности
Внешний вид LX 570 стандартный для японского производителя, но в третьем поколении стали явными агрессивные нотки в оформлении внедорожника: большие видоизмененные фары, широкая решетка радиатора с углами в форме наконечника стрелы, задний аэродинамичный спойлер. Необычные хромированные вставки ярко выделяют номерные знаки и оптику.
В сравнении с предыдущим поколением, новая линейка выросла в габаритах, став на 6 см длиннее, 2,8 см шире и 4 см выше. 8-местный салон максимально практично организован: второй ряд сидений при надобности полностью убирается, третий ряд складывается и компактно закрепляется по бокам корпуса.
Комфорт при передвижении обеспечивает профессиональная аудиосистема Mark Levinson, сиденья с электрорегулированием, Bluetooth-навигатор, система домашнего кинотеатра, включающая в себя три ЖК-монитора.