После радикального обновления кроссовера Kia Mohave многие знатоки автомобилей корейского бренда заговорили о смене поколений коробчатых внедорожников. Дизайн настолько изменился, что в обновленной версии трудно найти сходства с традиционным дизайном кроссовера образца 2016 года.
В новой модели Kia Mohave 2020 появились штатные боковые подножки, рейлинги и акулий плавник на крыше. Спереди внедорожник украшает большая радиаторная решетка и бампер со встроенной светодиодной подсветкой c фирменной эмблемой Kia.
Оформление и оснащение салона сдвинулись в сторону премиальности: модный "мультируль" с четырьмя спицами и виртуальный "инструментарий". Цифровая приборка, выделенная топовой комплектации, и широкоформатный центральный дисплей диагоналями 12,3-дюйма и "дорогой" графикой.
В отделке применяются в основном мягкие пластики и только натуральная кожа, не отличающаяся от настоящей древесины имитация деревянного шпона.
Сзади новый Киа Мохав заметно выделяется сдвоенными выхлопными патрубками и крупными светодиодными фонарями. Во всех элементах дизайна и рестайлинга сделан шаг вперед. На внедорожнике установлен дизель и коробка автомат на 8 передач.
Остались только вопросы к регулированию рулевого колеса, оно отсутствует и мало места для доступа к третьему ряду. Возможно, создатели обновленного авто решили, что на третьем ряду должны находиться дети.
Никуда не делась также вертикальная раскачка на неровном асфальте. Отсутствует пневматическая подвеска и нет адаптивных амортизаторов. Недоработки остались, хочется надеяться, что корейские конструкторы их устранят в следующей модели.