Сравнивая старый Renault Kaptur 2.0 с обновленным 150 TCe, можно заключить, что контроль за новой версией будет осуществляться намного проще. Renault Kaptur в процессе доработки был переведен на модернизированную платформу, при этом удалось обойтись без перекосов. У адаптированного шасси ход сохранился плавным.
2020
2016
В обновленном Каптюре установлен турбомотор 150 сил. У автомобиля усовершенствован интерьер, руль облегчен, в креслах – другой наполнитель. Для задних сидений оборудован подогрев, можно пользоваться USB-розеткой.
Четырехступенчатая АКП не отличается от прежнего варианта линейностью откликов и скоростью переключений. Управление тягой получается точнее, обгоны и ускорения проводить легче. Кнопки управления были перекомпонованы, поменялся алгоритм рычажка дворников. На аркановском руле собрано вместе управление трип-компьютером, круиз-контролем, лимитером.
2020
2016
Стоит отметить, что в обновленной модели подвеска заставляет сбрасывать скорость на время преодоления «лежачего полицейского» до 50 км/ч против прежних 60. На плохой дороге обе версии – и старая, и новая, - обеспечивают комфорт при управлении и плавность хода.
Создавайте индивидуальный стиль своих авто с товарами для тюнинга высокого качества и с гарантией.
2020
2016