Система VANOS – новейшая технология только для BMW
Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
0
0 В корзине пока пусто

Автомобильная промышленность преподносит миру все новые решения. В свое время компания BMW презентовала интересное решение - Variable Nockenwellen Steuerung. Давайте посмотрим, что же такое придумал всемирно известный немецкий автоконцерн.


Конструкция известна в мире больше всего как система VANOS на BMW, и о ней мы сейчас поговорим. Данное техническое решение играет сразу несколько ролей в работе машины:

1. Существенно уменьшает количество вредных примесей в автомобильном выхлопе.
2. Увеличивает крутящий момент силового агрегата при работе на холостых оборотах.
3. Делает мотор мощнее в диапазоне высоких оборотов, но вместе со всем этим сокращает расход горючего.


Отвечая на вопрос, что такое Ванос в двигателе БМВ, переведем упомянутое словосочетание Variable Nockenwellen Steuerung. Получается нечто вроде переменного управления распредвалами ДВС. Именно Инженеры автоконцерна BMW создали данную систему. В принципе, это не сверхъестественное чудо, а система изменения фаз газораспределения, так что VANOS управляет ГРМ.

Говоря проще, система Ванос на БМВ это способ изменения положения распредвалов относительно вала коленчатого. Данное регулирование способно варьироваться в пределах 6 градусов в стороны опережения или запаздывания по отношению к ВМТ — верхней мертвой точке. Если говорить о первом поколении системы, то это Single VANOS, где регулировался один лишь распредвал, заведующий клапанами впуска. Изменение фаз проходило скачкообразно (дискретно).

Функциональная суть этой системы следующая. Впускной распредвал изменял свое положение, «ориентируясь» на обороты силового агрегата и данные, присылаемые датчиком положения педали газа. В случае малой нагрузки на силовую установку открытие впускных клапанов происходит позднее, отчего холостая работа ДВС отмечается как более ровная.

Если клапана откроются раньше на средних оборотах мотора, крутящий момент увеличится, а выхлопные газы в камере сгорания станут лучше циркулировать. Выхлоп станет менее токсичным, а расход горючего снизится. Если открыть впускные клапаны несколько позже на высоких оборотах, можно запросто достичь наивысшей мощности.

На протяжении нескольких первых минут после старта ДВС умная система запускает режим, позволяющие прогреть мотор наиболее быстро.


Более совершенной версией стала система Double Vanos, где регулируемыми стали оба распредвала. Управляются они теперь более плавно, рывки в работе «Ваноса» отсутствуют. Обновленная система реализует еще более высокий крутящий момент, и это правило касается всех диапазонов оборотов двигателя. Некоторая доля выхлопа теперь дожигается в камере сгорания, улучшая экологичность выхлопа и меньше нагружая катализатор. А чтобы сделать свой автомобиль более совершенным в смысле дизайна, достаточно выбрать стильное дополнение к машине из обширного каталога автоаксессуаров.

Ну, а Ванос четвертого поколения – само совершенство. Тут стоят Vanos-шестерни впускного и выпускного распредвалов, а исполнительный механизм немецкие инженеры поместили прямо в... звездочки ГРМ! В целом же принцип работы остается аналогичным Single Vanos.

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену