Мерседес восстанавливает трехконечную звезду как символ роскоши
Cлово «совершенство» в сегодняшней гиперболической лексике превратилось в одобрение всего, начиная от люксовых курортов до кулинарного маркетинга. Давайте предположим, что на данный момент это слово несколько преувеличено. Однако, забираясь в обновленный Мерседес Е класс, вы сразу же поймете истинное эмоциональное и физическое определение этого слова, его влияние и предполагаемую ответственность. В форме седана, купе или универсала, новый E-класс является потрясающим достижением.
Mercedes E-class салон
-
Новый салон несет в себе отпечаток олдскульной роскоши, от зернистости дерева приборной панели до эластичности подогреваемых и вентилируемых кожаных сидений с правильной осанкой. Но он также полностью современен - от отзывчивой, но при этом эффективной реакции его двигателя до множества высокотехнологичных и опережающих свое время функций. E-класс в полной мере олицетворяет автомобильный бренд, чья ценность в современном мире автомобильных желаний не имеет себе равных.
-
В салоне физические кнопки расположены под глянцевой отделкой пухлого руля AMG. С одной стороны они нажимаются красиво, с другой стороны панель смотрится дешево. Основание под деревянной спортивной отделкой центральной консоли устраняет ненужный блеск.
-
Плохая звукоизоляция роскошного бизнес-седана выглядит еще хуже благодаря его стационарному оборудованию. Пакет звукоизоляции делают машину дороже почти на 119 000 рублей, включая многослойное стекло и дополнительное арочное склеивание со звукопоглощающими матами, опять же доступные только в отдельных комплектациях. По нашему мнению, наиболее эффективным способом улучшения акустического комфорта будет замена заводских шин. Удивительно, но даже 19-дюймовые колеса спортивной версии издают немного меньше шума.
Mercedes-benz E характеристики
-
Максимальный крутящий момент увеличился на 20 Н - м до 320, но продвинулся выше в плане оборотов. Для города Мерседес хорошо вооружен, что касается автомагистрали, он все еще довольно слаб. И все же увеличения крутящего момента достаточно, чтобы не почувствовать разницы между полноприводным седаном и более легким "двухсотым" E-купе с тем же самым двигателем M274 той же мощности.
-
Кузовной комплект в стиле AMG и необычные 19-дюймовые колеса оживляют образ Е-шки. По словам продавцов, к полному удовлетворению покупателя, в Спорте отсутствуют только электрически регулируемые сиденья.
-
Расширенный E 200 4matic Sport Plus имеет полный привод.
-
Версия Sport не выдерживает бордюров из-за низкого бампера. Интеллектуальный привод также можно заказать в кузовном комплекте AMG за 336 000 рублей.
Итог
Четыре года назад рестайлинговый E-Class выкатился с новым лицом, непоследовательной 9-ступенчатой коробкой передач (в зависимости от двигателя), проблемами с раскачиванием кузова на крутых поворотах и тенденцией к понижению поворачиваемости на более резких извилистых дорогах.
В то время можно было сказать: в целом, E-Class не был убедительно на вершине своего класса - ни как спортивный седан, ни как роскошный седан. У него были все нужные ингредиенты, чтобы быть и тем, и другим, но, похоже, он не мог стать и тем, и другим одновременно.
На городских ровных дорогах ни тормоза, ни управляемость никаких проблем не создают. Машина реагирует и плавно замедляется, следуя за рулем без лишней резкости. Разве что кочки на поворотах заставляют E-класс съезжать с намеченного пути. А так, езда, в целом , очень комфортная. А различные стильные детали автотюнинга в салоне позволяют чувствовать себя гостем роскошного отеля.
Обновленный E-Class обеспечивает все, что вы можете придумать - как с точки зрения пассажира, так и с точки зрения водителя. Это то, что заставляет каждого чувствовать себя особенным, то, что обеспечивает лучшее впечатление, и то, что выделяется из остального сегмента.