BMW 840i Gran Coupe представляет собой версию автомобиля с кузовом седан и покатой крышей. Новинка получилась красивой и довольно стильной. Автомобилю добавили дверей и растянули кузов на 23 см, увеличив таким образом и колесную базу. При этом автомобиль обходится дешевле на 320000 рублей.
Утолщенность стоек лобовых стекол, мощное рулевое колесо, высокая линия подоконника и тяжелая дверь выглядят вполне респектабельно. Ощущения легкости управления автомобилем нет.
У модели просторный второй ряд, посадка не завалена, как у прочих купейных. Крыша располагается на обычной высоте. А вот грузовой отсек не особенно радует – если сравнивать с исходным вариантом, он больше всего на 20 л. Получилось 440 л – вариант более чем скромный, поскольку у большинства подобных моделей он не менее 480 л.
Авто Gran Coupe производится на гибриде платформы CLAR. Для изготовления кузова задействованы алюминий, магний, сталь и углепластик. В рычагах установлены обычные пружины. Автомобиль в базовой комплектации оснащен адаптивными амортизаторами, есть система подруливающих задних колес. Модели, предназначенные для продажи в России, оснащаются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, полный привод, предлагается 3 варианта моторов на выбор.
Базовый вариант BMW 840d xDrive включает трехлитровый дизель с 2 турбинами, мощность которого составляет 320 л.с. Тестовая версия оснащена рядной «шестеркой», работающей на бензине, объем – те же 3 литра. При помощи турбонагнетателя удается развить 340 л.с. При такой поддержке четырехдверное авто способно за 4,9 секунды разогнаться до 100 к/ч.
При эксплуатации рядных «шестерок» рекомендуется быть аккуратнее и внимательнее. Техническое обслуживание должно осуществляться своевременно.
Тюнинг BMW