Данная статья написана для журнала Drom.
Этому автомобилю X5 уже 18 лет и его пробег составляет 365 000 км, но на внеплановый ремонт машины потрачено только 100 000 рублей, причем серьезных поломок не было ни одной. В основном она проходила стандартные ТО и обслуживание подвески. В зависимости от комплектации X5 может быть вполне семейным автомобилем, так как имеет много места во втором ряду.
Несмотря на значительный пробег, мотор находится в отличной форме: он живо откликается на газ и обладает уверенной тягой. Достойной динамикой отличается 5-ступенчатый «автомат», который показывает адекватную реакцию на переключения. Пятиступенчатая АКП ZF на дорестайлинговых X5 способна легко выдерживать активную эксплуатацию, но нужно вовремя заменять масло и не допускать перегрева.
Х5, несмотря на свой высокий кузов, идеально подходит для крутых виражей. Он выполняет их с минимальным креном и показывает отличную отзывчивость рулевого, почти как у спортивного седана. Высокая посадка позволяет получить более острые ощущения по сравнению с ездой на «пятерке» с таким же двигателем. Автомобилю благодаря постоянному полному приводу не страшны плохие метеоусловия, так как крутящий момент между осями распределяется в пропорции 38/62. Также преимуществом авто является ходовая часть, которая обеспечивает ровный и плавный ход на асфальте с массой неровностей, причем без применения активных амортизаторов.
Товары для тюнинга авто разных марок